+7 (911) 579-86-73
Заказать звонок

Хорошая автомойка и 

шиномонтаж в Северодвинске.

Дешевле только под дождём!

Цены на услуги

Тип кузова Все типы ШиномонтажЛегковаяКроссоверВнедорожникМикроавтобус
Модель Все модели ШиномонтажРемонт шинЛегковые автомобилиКроссоверы (минивены)Внедорожники (джипы)Микроавтобусы («газель»)

Шиномонтаж

Шиномонтаж
Услуга Цена
Шиномонтаж от 100 руб.
Балансировка от 100 руб.
Ремонт шин
Услуга Цена
Устранение прокола от 150 руб.
Устранение бокового пореза от 200 руб.

Легковая

Легковые автомобили
Услуга Цена
ДУШ (мойка без автохимии) 100 руб.
МОЙКА (с автохимией, без сушки кузова и продувки стекол и зеркал) 250 руб.
МОЙКА «СТАНДАРТ» (мойка с сушкой) 300 руб.
МОЙКА «КОМПЛЕКС» (мойка с сушкой+стекла, пластик, чистка салона пылесосом, чистка педалей, продувка воздухом) Без уборки багажника 600 руб.
УБОРКА БАГАЖНИКА (чистка пылесосом, коврики, влажная уборка) 150 руб.
МОЙКА СТЕКОЛ ВСЕХ/ЛОБОВОГО 150/50 руб.
УБОРКА САЛОНА ПЫЛЕСОСОМ (без багажника) 200 руб.
ОБРАБОТКА ОБЫЧНЫМ ВОСКОМ 100 руб.
ОБРАБОТКА ГОРЯЧИМ ВОСКОМ 200 руб.
ОБРАБОТКА НАНОВОСКОМ 250 руб.
ОБРАБОТКА ГИДРОПОЛИМЕРОМ 500 руб.
ЧИСТКА КУЗОВА ОТ БИТУМА 350 руб.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ КОЖИ/ОЧИСТИТЕЛЬ КОЖИ 200/250 руб.
ЧИСТКА ПАНЕЛИ, ПЛАСТИКА САЛОНА 100 руб.
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ (СИЛИКОН) 200 руб.
ЧИСТКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 250 руб.
МОЙКА МОТОРНОГО ОТСЕКА мойка с автохимией аппаратом высокого давления) ВНИМАНИЕ! ЗА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ МОЙКИ РАБОТНИКИ АВТОМОЙКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ 350 руб.
ТРЕХФАЗНАЯ МОЙКА 900 руб.
НАНОКОМПЛЕКС 1800 руб.
Химчистка всего салона + мойка «комплекс» 7000 руб.
Химчистка тканевых сидений ( цена за 1 шт) 500 руб.
Химчистка тканевого пола 1300 руб.
Химчистка тканевого потолка 10000 руб.
Химчистка обшивки двери (цена за 1 шт) 250 руб.
Химчистка ворсовых ковриков (цена за 4 шт) 500 руб.
Химчистка заднего дивана 1300 руб.
Химчистка багажного отделения 500 руб.
Химчистка детского сиденья 500 руб.

Кроссовер

Кроссоверы (минивены)
Услуга Цена
ДУШ (мойка без автохимии) 150 руб.
МОЙКА (с автохимией, без сушки кузова и продувки стекол и зеркал) 300 руб.
МОЙКА «СТАНДАРТ» (мойка с сушкой) 350 руб.
МОЙКА «КОМПЛЕКС» (мойка с сушкой+стекла, пластик, чистка салона пылесосом, чистка педалей, продувка воздухом) Без уборки багажника 700 руб.
УБОРКА БАГАЖНИКА (чистка пылесосом, коврики, влажная уборка) 150 руб.
МОЙКА СТЕКОЛ ВСЕХ/ЛОБОВОГО 150/50 руб.
УБОРКА САЛОНА ПЫЛЕСОСОМ (без багажника) 200 руб.
ОБРАБОТКА ОБЫЧНЫМ ВОСКОМ 100 руб.
ОБРАБОТКА ГОРЯЧИМ ВОСКОМ 200 руб.
ОБРАБОТКА НАНОВОСКОМ 300 руб.
ОБРАБОТКА ГИДРОПОЛИМЕРОМ 600 руб.
ЧИСТКА КУЗОВА ОТ БИТУМА 400 руб.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ КОЖИ/ОЧИСТИТЕЛЬ КОЖИ 250/300 руб.
ЧИСТКА ПАНЕЛИ, ПЛАСТИКА САЛОНА 150 руб.
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ (СИЛИКОН) 200 руб.
ЧИСТКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 250 руб.
МОЙКА МОТОРНОГО ОТСЕКА мойка с автохимией аппаратом высокого давления) ВНИМАНИЕ! ЗА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ МОЙКИ РАБОТНИКИ АВТОМОЙКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ 350 руб.
ТРЕХФАЗНАЯ МОЙКА 1000 руб.
НАНОКОМПЛЕКС 2000 руб.
Химчистка всего салона + мойка «комплекс» 7500 руб.
Химчистка тканевых сидений ( цена за 1 шт) 500 руб.
Химчистка тканевого пола 1400 руб.
Химчистка тканевого потолка 1100 руб.
Химчистка обшивки двери (цена за 1 шт) 300 руб.
Химчистка ворсовых ковриков (цена за 4 шт) 500 руб.
Химчистка заднего дивана 1300 руб.
Химчистка багажного отделения 600 руб.
Химчистка детского сиденья 500 руб.

Внедорожник

Внедорожники (джипы)
Услуга Цена
ДУШ (мойка без автохимии) 150 руб.
МОЙКА (с автохимией, без сушки кузова и продувки стекол и зеркал) 350 руб.
МОЙКА «СТАНДАРТ» (мойка с сушкой) 400 руб.
МОЙКА «КОМПЛЕКС» (мойка с сушкой+стекла, пластик, чистка салона пылесосом, чистка педалей, продувка воздухом) Без уборки багажника 750 руб.
УБОРКА БАГАЖНИКА (чистка пылесосом, коврики, влажная уборка) 200 руб.
МОЙКА СТЕКОЛ ВСЕХ/ЛОБОВОГО 200/50 руб.
УБОРКА САЛОНА ПЫЛЕСОСОМ (без багажника) 250 руб.
ОБРАБОТКА ОБЫЧНЫМ ВОСКОМ 150 руб.
ОБРАБОТКА ГОРЯЧИМ ВОСКОМ 250 руб.
ОБРАБОТКА НАНОВОСКОМ 350 руб.
ОБРАБОТКА ГИДРОПОЛИМЕРОМ 700 руб.
ЧИСТКА КУЗОВА ОТ БИТУМА 400 руб.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ КОЖИ/ОЧИСТИТЕЛЬ КОЖИ 350/400 руб.
ЧИСТКА ПАНЕЛИ, ПЛАСТИКА САЛОНА 200 руб.
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ (СИЛИКОН) 200 руб.
ЧИСТКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 250 руб.
МОЙКА МОТОРНОГО ОТСЕКА мойка с автохимией аппаратом высокого давления) ВНИМАНИЕ! ЗА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ МОЙКИ РАБОТНИКИ АВТОМОЙКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ 350 руб.
ТРЕХФАЗНАЯ МОЙКА 1100 руб.
НАНОКОМПЛЕКС 2200 руб.
Химчистка всего салона + мойка «комплекс» 8000 руб.
Химчистка тканевых сидений ( цена за 1 шт) 600 руб.
Химчистка тканевого пола 1500 руб.
Химчистка тканевого потолка 1200 руб.
Химчистка обшивки двери (цена за 1 шт) 350 руб.
Химчистка ворсовых ковриков (цена за 4 шт) 500 руб.
Химчистка заднего дивана 1500 руб.
Химчистка багажного отделения 800 руб.
Химчистка детского сиденья 500 руб.

Микроавтобус

Микроавтобусы («газель»)
Услуга Цена
ДУШ (мойка без автохимии) 200 руб.
МОЙКА (с автохимией, без сушки кузова и продувки стекол и зеркал) 400-450 руб.
МОЙКА «СТАНДАРТ» (мойка с сушкой) 450 руб.
МОЙКА «КОМПЛЕКС» (мойка с сушкой+стекла, пластик, чистка салона пылесосом, чистка педалей, продувка воздухом) Без уборки багажника 750-900 руб.
УБОРКА БАГАЖНИКА (чистка пылесосом, коврики, влажная уборка) от 250 руб.
МОЙКА СТЕКОЛ ВСЕХ/ЛОБОВОГО 250/50 руб.
УБОРКА САЛОНА ПЫЛЕСОСОМ (без багажника) от 250 руб.
ОБРАБОТКА ОБЫЧНЫМ ВОСКОМ 200 руб.
ОБРАБОТКА ГОРЯЧИМ ВОСКОМ 300 руб.
ОБРАБОТКА НАНОВОСКОМ 400 руб.
ОБРАБОТКА ГИДРОПОЛИМЕРОМ 800 руб.
ЧИСТКА КУЗОВА ОТ БИТУМА 450 руб.
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ КОЖИ/ОЧИСТИТЕЛЬ КОЖИ 350/400 руб.
ЧИСТКА ПАНЕЛИ, ПЛАСТИКА САЛОНА 300 руб.
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ (СИЛИКОН) 250 руб.
ЧИСТКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 250 руб.
МОЙКА МОТОРНОГО ОТСЕКА мойка с автохимией аппаратом высокого давления) ВНИМАНИЕ! ЗА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ МОЙКИ РАБОТНИКИ АВТОМОЙКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ 350 руб.
ТРЕХФАЗНАЯ МОЙКА 1200 руб.
НАНОКОМПЛЕКС 2500 руб.

Сохранить на EMAIL

Едем на осенний шиномонтаж

Едем на осенний шиномонтаж

Едем на осенний шиномонтаж

Едем на осенний шиномонтаж: когда в Северодвинске менять резину и что лучше — «шипы» или «липучка». Рассказываем, на каких шинах лучше выезжать из нечищеных дворов и вредит ли «зиме» оттепель. 


Эксперт порекомендовал менять резину в Архангельской области с середины октября. 


Несмотря на то что в Росгидромете Архангельской области пообещали теплый и сухой октябрь, автолюбители уже точно задумались о переобувании резины, ведь зима близко (в Ленском районе, например, снег уже выпадал). Стоит ли тянуть с этой ежегодной процедурой до ноября, подойдет ли для архангельских дорог «всесезонка», насколько опасно в холода продолжать ездить на летней резине и как правильно хранить комплекты? Чтобы восполнить пробелы в знаниях, на эти популярные и, возможно, наивные вопросы отвечает специалист, старший мастер-консультант автосервиса официального дилера Renault «Динамика» в Архангельске Алексей Ерпулев. 


В какое время разумнее всего в Архангельске и Северодвинске поменять резину с летней на зимнюю?

 — Обычно это рекомендуется сделать где-то во второй половине октября, даже если еще не выпадает в это время снег. Температура в любом случае в нашем городе будет низкая, особенно ранним утром. А летняя резина не предназначена для температуры, которая уже уходит «в минус»: даже если на улице -1... -2 ℃, у нее сцепление с дорогой будет недостаточно хорошим. Дело в том, что при изготовлении летней и зимней резины производители используют разные компоненты. И состав зимних шин, соответственно, уже подходит более низким температурам, — ответил Алексей Ерпулев. 


Он рекомендует менять резину, не дожидаясь когда выпадет первый снег, еще и потому что так делают многие водители, а это создает очереди в шиномонтажках. Гораздо удобнее и спокойнее обратиться туда чуть-чуть пораньше. 


В чем плюсы и минусы всесезонной резины? 

— Эта резина идет без шипов, ее называют еще «липучкой», и на ней можно ездить и летом, и зимой. Ее можно переобувать в любое время. Всесезонка на рыхлом и прижатом снегу работает нормально. Но когда автомобиль выезжает на лед, здесь «липучка» — уже не такой хороший вариант. Такого сцепления с дорогой в условиях гололеда, как на «шипах», у нее не будет. Лично я, зная, какая у нас в Архангельске бывает зима, рекомендовал бы все-таки ставить «шипы». Сам ездил несколько раз на всесезонке по гололеду: честно скажу, не было такого сцепления с дорогой, какого мне бы хотелось. Однако надо смотреть, возможно, какие-то производители «липучек» учитывают и условия гололеда, следить за тем, что предлагают разные бренды, — рассказал Алексей. 


Можно ли ездить зимой на летней резине? 

— Ездить-то можно, но вот будет ли это безопасно? — отмечает эксперт. — Владельцы полноприводных автомобилей, к примеру, частенько не меняют резину. Но я бы вспомнил, что зимой автомобилисты в Архангельске постоянно сталкиваются с проблемой нечищенных дворов. Представьте, что вы «поймали» какую-то колею в таком дворе — на летней резине оттуда самостоятельно можно не выехать. Так что если вы не меняете резину, то это на ваш страх и риск. Я бы сказал, что это в любом случае может доставить вам неудобства именно в наших дворах, потому что дороги сейчас везде посыпают реагентами, и там практически всю зиму асфальт голый. Даже если вы решили рискнуть и остаться зимой на летней резине, Алексей Ерпулев советует

постоянно помнить о том, что у вас повышен риск попасть в неприятную ситуацию на дороге. — Необходимо обязательно соблюдать интервал между автомобилями, все время учитывать, что у вас летняя резина и машина может не остановиться так быстро, как хотелось бы, ведь тормозной путь будет длиннее. Безопасность в пути будет зависеть, наверное, от опыта водителя, от его реакции и внимательности. Но я лично считаю, что Москва и все, что близко к столице — вот там можно ездить на «лете», а у нас в Архангельске я бы не рекомендовал, — добавил он. 


Не «убьет» ли зимние шипованные шины теплая зима? 

— Убить — не убьет, но надо понимать, что на голом асфальте, который у нас на центральных дорогах держится зимой из-за работы реагентов, «шипы» ведут себя не так, как на снегу. Надо помнить, что на асфальте при торможении путь будет немного увеличиваться. Конечно, сейчас производители в любом случае учитывают моменты, связанные с изменениями климата. Но все равно на «зиме» я советую избегать слишком резких торможений, чтобы уберечь шипы, — ответил на этот вопрос наш эксперт. 


Надо ли обкатывать новую резину? 

— Обязательно. На ней нужно хотя бы первые неделю-полторы избегать резких торможений, не допускать пробуксовки, «гарцевания» и прочего, чтобы она «приработалась» и в дальнейшем вела себя на дороге хорошо, — сказал Алексей Ерпулев. Он также добавил, что при замене летней резины на зимнюю стоит выставить развал-схождение. 


На что ориентироваться при выборе зимней резины? 

По словам эксперта, в первую очередь нужно посмотреть на протектор, на сам рисунок, и определиться, в каких условиях вы будете «юзать» резину. 

— Смотрим, какое расположение шипов для каких именно целей нужно, потому что есть протекторы, предназначенные для езды в городских условиях — обычно такой рисунок идет «ёлочкой». А есть еще рисунки для бездорожья, они другого типа, у них меньше шипов, к примеру, — отметил Алексей. Если говорить о марке, то, на его взгляд, одним из хороших вариантов будут автомобильные шины Michelin. — Это хорошая нешумная резина, у нее удобное расположение шипов, а их количество бывает разным — надо смотреть на конкретных моделях. «Мишлен» рекомендую, потому что шипы у них долго держатся, сама резина мягкая, не шуршит и вообще посторонних звуков не издает, — добавил эксперт. 


Можно ли поставить на отдельные колеса разные типы шин? 

— Если нет варианта одновременно ставить одинаковые шины на все четыре колеса, то рекомендую придерживаться правила: хотя бы на одну ось ставить одинаковую резину. То есть может быть сочетание двух покрышек одной фирмы впереди, другой — сзади. Ставить как-то по-другому не советую, потому что у разных шин разное сцепление, протектор, это все влияет на безопасность поездки. Кроме того, вас за это могут оштрафовать гаишники, — ответил Алексей Ерпулев. 


Как правильно хранить зимнюю резину? 

Отъездив сезон, как правило, в Архангельске зимнюю резину на летнюю автомобилисты меняют в середине или в конце апреля. Срок службы у шипованной обычно составляет от 3 до 7 лет, в

зависимости от частоты езды на ней и условий ее хранения. — Резину нужно тщательно помыть, уложить в пакеты или в специальные чехлы и хранить обязательно в стоячем положении, то есть не складывать в колодец и не сваливать шины друг на друга плашмя. Лучше всего, если они будут в помещении с комнатной температурой, но в целом ничего страшного, если вы станете хранить резину на балконе или в гараже, — отметил эксперт. 


Когда покупать резину и во сколько примерно это обойдется? 

— Резину покупать лучше именно в тот период, когда вы собираетесь ее менять. Однако я знаю, что летом на «зиму» бывают хорошие предложения со скидками у разных поставщиков. На резину, скажем, прошлогодней «коллекции», на резину 2017–2018 годов, поэтому в этот период ее можно заранее купить дешевле. Ничего страшного в такой «старой» резине нет, потому что у поставщиков обычно ее хранят правильно. В разгар же шиномонтажного сезона цена на шины подрастает. Но, опять же, обычно делают скидки по типу «купи резину — сделаем монтаж бесплатно», так что нужно здесь сравнивать разные предложения, — посоветовал Алексей. В Архангельске хороший комплект из четырех шипованных шин может стоить от 20 до 40 тысяч рублей (чем больше радиус колеса, тем выше цена).

Возврат к списку новостей
Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время
Прайс-лист успешно отправлен на Ваш E-mail
Бесплатный
обратный звонок
Отправить прайс-лист
на ваш E-mail
Введите имя:

Введите телефон:

Введите ваш email:

Отправить
Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время
Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ
Оформить
заказ запчастей
Введите имя:

Введите телефон:

Отправить
Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время
Файл не должен превышать 4Мб!
Отправить резюме
в нашу компанию
Выбрать файл:
Обзор
Выберите файл

Онлайн заявка на ремонт

Укажите виды работ и модель автомобиля
Записаться
Гарантируем конфиденциальность
введённой информации